Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения:
- для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения)- согласно Договору, заключенному между родителем (законным представителем) и руководителем учреждения (от 1 до 4 лет)..
-для детей групп общеразвивающей направленности - 5 лет.
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №373 от 31.07.2020
Лицензия на образовательную деятельность
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):
В соответствии с п.1 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» — «государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами».
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): образовательная деятельность осуществляется на государственном русском языке
ПОЛОЖЕНИЕ о языке образования в МОУ Детском саду №374
Описание образовательной программы ДОУ:
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, , программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И.Плаксиной
Основная образовательная программа МОУ Детского сада № 374 разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
- «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения №373 от 31.07.2020);
- Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания СанПиН 1.2.3685-21(Постановление №28 от 28.01.2021)
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28.09.2020 года №28 «Об утверждении Санитарных правил СП2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха оздоровления детей и молодежи")
- Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2013 №08-140
Основой для разработки образовательной программы МОУ (далее-Программа) стал Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Основная образовательная программа от 01.09.2023г.
Программа развитие на 2020-2024 год
Дополнение к Программе развитие
Дополнение и изменение к Программе развитие от 01.09.2023
ОТЧЕТ о выполнении Программы развития МОУ Детский сад №374
Аннотации к рабочим программам:
Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста
Аннотация к рабочей программе второй младшей группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Аннотация к рабочей программе старшей группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ПРЕЗИНТАЦИЯ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Программа воспитания на 2023-2026г.
Количество групп и обучающихся на 2024-2025 учебный год:
В МОУ Детском саду № 374 функционирует 9 групп:
1 группа раннего возраста от 1-3 лет- 24
4 группы общеразвивающей направленности от 3 до 7 лет - 64
5 группы компенсирующей направленности от 3-7 лет- 60
Численность обучающихся МОУ Детского сада № 374 по реализуемым образовательным программам за счет регионального и местного бюджетов (по состоянию на 01.11.2024): 148 детей
На 01.11.2024 год Детский сад посещают:
- всего воспитанников - 148
- всего воспитанников льготной категории (50% многодетные семьи, имеющих трех и более несовершеннолетних детей) - 19
- всего воспитанников льготной категории (100% дети-инвалиды, дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей, дети из семей участников СВО) - 10
Приказ № 52-ОД от 02.09.2024 г. "О комплектовании групп на 2024-2025 учебный год" - Всего воспитанников обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг - 56
2024-2025 учебный год
Годовой план на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Распорядок дня на холодный период на 2024-2025 учебный год
Непосредственно-образовательная деятельность на 2024-2025 учебный год
Учебный план для групп общеразвивающей направленности
Учебный план для групп компенсирующей направленности на 2024-2025 учебный год
Рабочие Программы специалистов МОУ Детский сад №374:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога группы №1 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога группы №2 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога группы №6 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога группы №8 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога группы №11 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя
Педагоги Детского сада реализуют образовательную деятельность по рабочим программам, разработанным ими по возрастным категориям на учебный год. Каждая рабочая программа включает в себя все образовательные области.
Рабочие Программы воспитателей групп:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №1 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №2 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 6 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №8 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №11 компенсирующей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №4 раннего возраста
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №5 раннего возраста
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №3 общеразвивающей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №7 общеразвивающей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №9 общеразвивающей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы №10 общеразвивающей направленности
ДИСТАНЦИОННЫЕ УСЛУГИ
В 2020 году с апреля по сентябрь родителям предлагались дистанционные услуги в приложении VEBER.
Предлагались следующие задания: выполнение поручений хозяйственно-бытового труда (дети работали с тестом, протирали пыль), труд в природе (дети сажали растения в огороде, поливали) - в подтверждении родители отправляли фото и видео-отчеты воспитателям о выполненных заданиях.
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста 5-6 лет
Твой ребенок "Занимательные игры и упражнения"
Чудо-юдо (игры , упражнения, тесты)
Развитие ребенка - консультации и рекомендации для родителей
Во время празднования 9 мая в 2020 году родители присылали воспитателям видео, как дети читают стихи и исполняют песни, посвященные Дню Победы..
Занятия физкультурой, рисованием, аппликацией, работа в тетрадях -прописях (подготовки руки к письму) - фото и видео -отчеты родители отправляли воспитателям.
Учителя-дефектологи и учитель-логопед предлагали свои рекомендации для родителей:
-выполнение дыхательной зарядки на природе, для укрепления здоровья детей и взрослых видео;
-выполнение заданий на ориентировку в пространстве, на развитие зрительно-моторной координации
- выполнение артикуляционных зарядок для развития речевого аппарата
МОУ Детский сад № 374 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.