Решаем вместе
Есть вопрос?
МОУ Детский Сад № 374 - Структура и органы управления
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 13:15

МОУ Детский Сад №374

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления

 

Структура и органы управления в МОУ Детском  саду № 374

Формами самоуправления Детского сада являются:

  • Совет детского сада
  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Педагогический совет,
  • Родительский комитет.

 Общее руководство Детским садом осуществляет Совет Детского сада, который состоит из представителей трудового коллектива, родителей, общественности. Решения Совета Детского сада, принятые в пределах полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Детского сада.
Полномочия трудового коллектива Детского сада осуществляются Общим собранием трудового коллектива.
Организация образовательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники Детского сада.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом создан Родительский комитет Детского сада.

Непосредственное руководство Детским садом осуществляет заведующий, назначенный Красноармейским ТУ ДОАВ по согласованию с Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию.

Уровни управления в МОУ Детском саду № 374:

1. На первом уровне управления находится заведующий Детским садом  Кисленко  Надежда  Васильевна, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.    На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей, между административными работниками, с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

2. Второй уровень управления осуществляют старший воспитатель Кирпа Тамара Григорьевна. 

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Она определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных Концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заведующей хозяйством  Киселева  Галина  Александровна

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания учреждения и имущества, организацию материально-технического снабжения педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

 Медицинская сестра Фоменко Наталья Николаевна ,

  Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно- просветительную работу среди работников учреждения и родителей. Принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Старший воспитатель, заведующий хозяйством, медицинская сестра взаимодействуют с соответствующими объектами управления. Указания старшего воспитателя, медицинской сестры, заведующего хозяйством в пределах их компетенции обязательны для всех сотрудников.

3. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, учителя-дефектологи, учитель-логопед, музыкальный руководитель, младший обслуживающий персонал.  

музыкальный руководитель, отвечает за музыкальное воспитание детей, организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

учитель-логопед начинает свою работу в группе с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи учителя - логопеда входит расширение и обогащение словарного запаса детей, исправление грамматических ошибок, развитие связной речи и обучение грамоте. Кроме методик коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

педагог-психолог, работающий в детском саду, обеспечивает психологическое здоровье детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

учитель-дефектолог (тифлопедагог), 
 дошкольного образовательного учреждения является ведущим специалистом, координирующим и направляющим коррекционную работу. В общем коррекционно-педагогическом процессе, осуществляемом в детском саду для детей с нарушениями зрения, специальные коррекционные занятия тифлопедагога играют роль пропедевтики – подготовки детей к различным видам деятельности. Тифлопедагог решает также задачу снятия психоэмоционального напряжения, связанного с отрицательным влиянием на психику детей аппаратного решения. Тифлопедагог совместно с воспитателем, медицинским персоналом и родителями осуществляет гармоничное, всестороннее воспитание и обучение детей в соответствии с программой, проводит профилактическую и коррекционно-развивающую работу с детьми с учетом патологии зрения и других нарушений, несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей, осуществляет разъяснительную работу с населением и дошкольными учреждениями по охране зрения детей. При организации и планировании своей работы тифлопедагог руководствуется имеющимися коррекционными программами, методическими разработками и рекомендациями (разработанными или адаптированными).

Сотрудники дошкольного учреждения

воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.
помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К обслуживающему персоналу относятся: дворник, рабочий по обслуживанию и ремонту здания. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.

Полномочия и состав Совета МОУ Детский сад №374

Полномочия и состав Педагогического совета МОУ Детский сад №374

Полномочия и состав Родительского комитета МОУ Детский сад №374

Полномочия и состав Общего собрания трудового коллектива МОУ Детского сада № 374

Органы управления образовательной организацией

Департамент по образованию администрации Волгограда

Руководитель департамента - Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, г.Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина,17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 - 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Адрес официального сайта: goruo@volgadmin.ru
Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей - Татаринцева Ольга Николаевна
Режим работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30 - 13.30
Телефон: +7(8442) 38-60-21,

Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда

Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда  - Молчанова Инна Кузминична
Адрес: 400055, г.Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник- пятница 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30
Телефон:+7(8442) 62-73-95 (приемная)  
Email: tu_koav@mail.ru
Ведущий специалист - Головань Валентина Николаевна
Телефон: +7(8442) 62-19-20

В МОУ Детском  саду № 374 структурные подразделения отсутствуют

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" . Управление детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом.

 

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Администрация МОУ детского сада №374 уведомляет,что этот сайт является официальным сайтом нашего образовательного учреждения. Кисленко Н. В. © 2014 | Бесплатный хостинг uCoz