Структура и органы управления в МОУ Детском саду № 374
Формами самоуправления Детского сада являются:
- Совет детского сада
- Общее собрание трудового коллектива,
- Педагогический совет,
- Родительский комитет.
Общее руководство Детским садом осуществляет Совет Детского сада, который состоит из представителей трудового коллектива, родителей, общественности. Решения Совета Детского сада, принятые в пределах полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Детского сада.
Полномочия трудового коллектива Детского сада осуществляются Общим собранием трудового коллектива.
Организация образовательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники Детского сада.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом создан Родительский комитет Детского сада.
Непосредственное руководство Детским садом осуществляет заведующий, назначенный Красноармейским ТУ ДОАВ по согласованию с Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию.
Уровни управления в МОУ Детском саду № 374:
1. На первом уровне управления находится заведующий Детским садом Кисленко Надежда Васильевна, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей, между административными работниками, с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
2. Второй уровень управления осуществляют старший воспитатель Кирпа Тамара Григорьевна.
Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Она определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных Концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.
Заведующей хозяйством Киселева Галина Александровна
Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания учреждения и имущества, организацию материально-технического снабжения педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Медицинская сестра Фоменко Наталья Николаевна ,
Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно- просветительную работу среди работников учреждения и родителей. Принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Старший воспитатель, заведующий хозяйством, медицинская сестра взаимодействуют с соответствующими объектами управления. Указания старшего воспитателя, медицинской сестры, заведующего хозяйством в пределах их компетенции обязательны для всех сотрудников.
3. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, учителя-дефектологи, учитель-логопед, музыкальный руководитель, младший обслуживающий персонал.
музыкальный руководитель, отвечает за музыкальное воспитание детей, организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
учитель-логопед начинает свою работу в группе с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи учителя - логопеда входит расширение и обогащение словарного запаса детей, исправление грамматических ошибок, развитие связной речи и обучение грамоте. Кроме методик коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.
педагог-психолог, работающий в детском саду, обеспечивает психологическое здоровье детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
учитель-дефектолог (тифлопедагог), дошкольного образовательного учреждения является ведущим специалистом, координирующим и направляющим коррекционную работу. В общем коррекционно-педагогическом процессе, осуществляемом в детском саду для детей с нарушениями зрения, специальные коррекционные занятия тифлопедагога играют роль пропедевтики – подготовки детей к различным видам деятельности. Тифлопедагог решает также задачу снятия психоэмоционального напряжения, связанного с отрицательным влиянием на психику детей аппаратного решения. Тифлопедагог совместно с воспитателем, медицинским персоналом и родителями осуществляет гармоничное, всестороннее воспитание и обучение детей в соответствии с программой, проводит профилактическую и коррекционно-развивающую работу с детьми с учетом патологии зрения и других нарушений, несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей, осуществляет разъяснительную работу с населением и дошкольными учреждениями по охране зрения детей. При организации и планировании своей работы тифлопедагог руководствуется имеющимися коррекционными программами, методическими разработками и рекомендациями (разработанными или адаптированными).
Сотрудники дошкольного учреждения
воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.
помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К обслуживающему персоналу относятся: дворник, рабочий по обслуживанию и ремонту здания. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.
Полномочия и состав Совета МОУ Детский сад №374
Полномочия и состав Педагогического совета МОУ Детский сад №374
Полномочия и состав Родительского комитета МОУ Детский сад №374
Полномочия и состав Общего собрания трудового коллектива МОУ Детского сада № 374
Органы управления образовательной организацией
Департамент по образованию администрации Волгограда
Руководитель департамента - Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, г.Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина,17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 - 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Адрес официального сайта: goruo@volgadmin.ru
Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей - Татаринцева Ольга Николаевна
Режим работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30 - 13.30
Телефон: +7(8442) 38-60-21,
Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда
Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда - Молчанова Инна Кузминична
Адрес: 400055, г.Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник- пятница 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30
Телефон:+7(8442) 62-73-95 (приемная)
Email: tu_koav@mail.ru
Ведущий специалист - Головань Валентина Николаевна
Телефон: +7(8442) 62-19-20
В МОУ Детском саду № 374 структурные подразделения отсутствуют
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" . Управление детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом.